?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сижу себе тихо на работе, починяю примуса, и коплю на зиму много отпускных дней. Но, большие дяди из менеджмента что-то там подсчитали, и оказалось, что если я до конца месяца не растрачу все свои накопленные дни, то контора тут-же разориться (по бумажкам, конечно). Пошёл поплакаться к начальству, так-и-сяк... не люблю тёплую водку, но получил пинка под зад: "Иди, мля, отдыхай. Твои 8 отпускных дней портят нам все менеджменские цифры..."



Как-бы подозревая о таком исходе дел, на каком-то спешале лет пять назад, были-таки заранее приобретены два билета на вечерний сеанс перелёт Мельбурн-Кэйрнс в одну сторону всего по полтинничку с носа.
На Гаврюше за неделю далеко никуда не уедешь, так что делать нечего, надо лететь... Не сезон, конечно, но разок всё-таки надо побывать в мокрых тропиках в самый пик мокрого сезона. За день до самолёта, в Jucy обнаружился халявный кемпер-сарай на 4-5 человека, который бесхозно стоит в Кэйрнсе под проливным дождём, ржавея, и мечтая оказаться где-нибудь поближе к цивилижации. Транспорт есть... Заказал в Кэйрнсе ночлежку и риф... можно лететь, предварительно сдав своих клиентов на растерзание коллегам по работе...

Мокрый сезон в тропическом аутбеке - это что-то с чем-то... Ни дня без ливней... На океанских пляжах загорают крокодилы, распугав туристов и собачек. На рифе купаться можно только в костюме хим-защиты, а из каждого унитаза, печальным взглядом кота из Шрека снизу вверх, на вашу задницу, пялится жаба, размером с приличную дыньку...


Количеству же пиявок и комаров счёт был потерян уже на второй день. Дороги вроде бы ничего, но в NSW их просто не существует - одни дыры, как в решете. Поймав, одну из таких ям (да, опыт объезда канализационных люков России потерян безвозвратно...), часа три пришлось в темноте проваляться под кемпером. И естественно, инструмент в нём оказался сломаным, а домкрат в сложенном виде не подлазил под этот сарай.

Ладно, саму поездку опишу подробнее - сам даже ещё фотки нормально не посмотрел. Очень впечатлён, и доволен, как вымытый слон.







Суть этого поста в другом... На работе с одним клиентом случилась-таки дизаста в моё отсутствие... Эти самые большие дяди, которые выпихали меня в отпуск, нашли меня аж на спутниковом телефоне, и попросили забежать на минутку, что-бы глянуть, что же там такое непонятное творится... Канбера была недалеко, час до аэропорта, час полёта, и вот я в шортах-шлёпках-панамке уже греюсь под кондиционерами дата-центра. А творилось там очень интересное. Сгорел начистую коре-свич - такой ящичек на 22 рэковых юнита. Это не беда - там всё редандант, и переключилось автоматически на второй свич, хотя Интернет ушёл куда-то "в землю". В блэйд-центре, с 15 серверами, сгорели ОБА свича. Да, блин, одновременно, да сразу оба, да именно один, и тут же второй, оставив весь колхоз без мозгов серверов. И при этом ОБА этих свича работали, выдавали ОК по тестам, телнетились, но большую часть трафика от серверов не пропускали. Да, оба. Думаете, это всё? Хех... Сгорел начистую контроллер всего стореджа...

И это ещё не всё... Через пару часов, за много километров от этих событий, сгорела фигня, которая мониторит весь этот колхоз... Да, естественно, эта фигня держала у себя все бэкапы накрывшихся тазиком свичей... Ох, спасибо тому, кто придумал офф-сайт бэкапы на ленточках... и Chubb.

Короче, одни сутки, 8 часов, и 27 минут простоя, и контора опять в строю, а я никак не могу понять, приснились ли мне крокодилы на пляже, и жабы, глядящие из унитаза, или это и в правду был отпуск... Единственный, кто помнит всё чётко, это трекер нашего маршрута... Но и он чего-то барахлит. Если хотите глянуть на него, то тыкнике на ссылку... но, прям вот так, сразу он вам наш маршрут не покажет. Оставте окошко открытым, сходите, заварите кофейку, а как вернётесь, маршрут будет уже на вашем экране...

К чему это я всё? Ах да, я хотел сказать: "Дорогие начальники! Если кто-то из ваших работников хочет отдохнуть зимой, что б не пить тёплую водку, отпустите его с миром, и не портите себе карму..."

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
larus
Mar. 23rd, 2016 05:55 am (UTC)
Это удачно у тебя билеты до Кернса завалялись )))
anzhiv
Mar. 23rd, 2016 06:28 am (UTC)

Я обычно, на спешалах всегда накупаю дармовые билеты. Мельбурн - Кэйрнс за 49 баксов проще выкинуть если что, чем жалеть, что не купил. В том году только один билет пришлось выкинуть и тот за мили, а так, на Тасманию за 9 баксов, и на Голд Кост за 29 смотался.


Вчера-позавчера, помоему, Тайгер в е-мэйл стучался с билетами за один доллар, месяц назад кто-то в Москву зазывал за 900 кенгурей ретёрн. Но, отпуска нету... Жаль, его на спешалах не продают :(


Кстати, удивлён, что ты тему авиа-спешалов не анонсируешь в рамках своего бизнеса...

totally_absurd
Mar. 23rd, 2016 08:38 am (UTC)
Вот я все никак не могу понять, на что надо подписаться, чтобы билет за доллар прям получать, подскажите, где эта магическая кнопка? Не дайте погибнуть зазря! =) А если серьезно, то я на virgin, tiger, jet star рассылки уже подписалась, в jet star даже на платный membership, и в основном цены примерно одинаковые - вкусные, но все же не по доллару за билет. Скажем, Сидней-Перт я пока меньше чем за $120 не видела. Куда еще подписаться, чтобы больше всего хорошего сыпалось, посоветуйте? Или это просто беда Сиднея, что цены такие?
anzhiv
Mar. 23rd, 2016 09:35 am (UTC)


Поиск дешёвых путешествий/перелётов для меня - хобби. Я подписан на все возможные авиа рассылки, причём платные, собираю все возможные поинты-мили и получаю от этого некоторый фан...


Думаю, что это беда Сиднея. Слова "Сидней" и "дёшево" ну, никак не клеются в одно предложение. Даже в этой поездке, как только въехали в NSW, так цены сразу взлетели до небес. За 700 км до Сиднея пришлось платить за парковку на пляже! Ё-маё!
В Мельбурне с открытием второго аэропорта, появились очень дешёвые билеты. На ГК запустили из него новый рейс - спешал за 29 долларов. Эти цены задавили конкуренцией и основной аэропорт. Похолодало на Тасмании - билеты за 9 долларов. В Перт я летал за 109 долларов. В Европу - за 89 плюс поинты. И т.п.

larus
Mar. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
Расскажи, плз, у кого были билеты на Тасманию за 9 долл. Я тоже подписана на все, в т.ч. и мембершип джетстара, но таких цен за 3 года не помню.
anzhiv
Mar. 23rd, 2016 11:07 am (UTC)

9 долларов в Ланцестон было у Тайгера по платной рассылке в конце прошлого года.

larus
Mar. 23rd, 2016 09:29 pm (UTC)
А как она, эта платная рассылка, называется?
9долл - это с учетом всех аэропортовских сборов?
anzhiv
Mar. 23rd, 2016 10:37 pm (UTC)

Платная подписка называлась Tiger Air Stripes. Наверное, они её отменили уже, поскольку приглашение на продление в этом году я не получал.
9 долларов была полная цена билета без учёта багажа и процента за кредитку. Мне хватило ручной клади 7кг, а платил я карточкой, за которую они процент не беркт ME Bank. Её специально для таких случаев и открывал. Поэтому, моя окончательная цена платяжа была 36 долларов за двоих ретёрн.


Что бы не сложилось неправильное мнение... Дешёвые билеты - это для меня хобби, а не bargin hunting.
Если надо органижовать что-то необычное, я и за 350 баксов билеты покупаю на внутренние перелёты. Если просто гоняться за дешёвыми путешествиями, я бы уже давно бросил работу, купил бы ржавый вэн, и ездил бы годами по цене бензина, подрабатывая сбором ягод или вообще на пособии. Но, есть путешествия, которые обходятся в пятизначную сумму, поэтому приходится работать и копить отпускные дни.
Для прикола, и для фана, я устраиваю бэкпекерские бюджетные варианты поездок, как указанная в этом посте. Весь буджет вышел порядка 70 долларов в день на харчи и бензин, плюс сотка на билеты. В самом кэйрнсе, мы потратили вдвое больше, чем вся поездка, посколькутам экономить не хотелось.

larus
Mar. 23rd, 2016 11:25 pm (UTC)
Гляну, спасибо.

Все ты правильно пишешь, я, как обычно, о своем: о ребенке (который +1 пассажир и не всякий кемпер подойдет) с привязкой к школе и каникулам, о работе, где просто нельзя взять и уехать "прямзавтра", о том, что не всегда можно ночевать в кемпере, потому что холодно, а, значит, привет пауред сайт или домик (+$$$). Можно возразить и сказать, что хочет - ищет способ, а кто не хочет - причины, но я пока так и не нашла оптимального для всех нас решения, учитывающего все обстоятельства выше.

На многие вещи смотришь проще, когда вас только двое (или, вовсе, один). Конкретно за тебя с супругой - рада, надеюсь, мы тоже со временем тоже что-то подобное сможем проворачивать.
anzhiv
Mar. 24th, 2016 12:44 am (UTC)
Поскольку, наши дети начинали путешествовать по электричкам в папином рюкзаке с 6-месячного возраста, в местах, где шла война, то все перечисленные тобой проблемы для меня не выглядят глобальными... Но, раз уж ты поднимаешь такую тему, то моё видение проблемы такое:

В Австралии уже давно изобретены два стандартных решения как отдыхать с детьми:
1. Упираться и работать задорого, и отдыхать семьёй на внутренних и внешних курортах в пик сезона задорого, не заморачиваясь сильно со спешалами
2. Не непрягаться сильно с работой, наслаждаться жизнью, и на каникулах путешествовать на машине, таская за собой прицеп, который обеспечит комфорт и родителям и троим детям.
totally_absurd
Mar. 23rd, 2016 10:38 am (UTC)
Мотаю на ус. А какие рассылки наиболее интересные с точки зрения распродаж?
anzhiv
Mar. 23rd, 2016 11:22 am (UTC)

Да, фиг его знает... Я за 15 лет на столько разных рассылок подписалься, что не уследить... Если вопрос о местных линиях, то их то всего ничего, так что можно и на все подписаться. Почта от авиакомпаний - это у меня единственный спам, который не идёт в корзину мгновенно.
Если заграничные полёты, то я в основном летаю за поинты, которые копятся по кредитке, по которой проходит весь наш денежный поток.


Ещё проблема, что спешалы проходят на следующие 4 часа, да ещё и в рабочее время, и нет времени их даже просмотреть.

larus
Mar. 23rd, 2016 10:22 am (UTC)
Ну, во-первых, я нет-нет анонсы распродаж делаю в группе.
А больше о чем писать? Я бы сама с удовольствием купила билет за 1 долл куда-нибудь, да не шлют :)
totally_absurd
Mar. 23rd, 2016 10:37 am (UTC)
Вот-вот!
anzhiv
Mar. 23rd, 2016 11:15 am (UTC)

Ну, вот прямо сейчас у Джета есть из Мельбурна до Тасмании за 29, и до Сиднея за 39. И это не платный спешал, а просто на сайте. Не доллар, конечно, но тоже копейки. Парковка в аэропорту или шатлбас выйдут дороже
Ещё пример - сейчас на спешали у Джета Дарвин - Бали за 99 долларов, но если ткнёшь на этот спешал, и поперебираешь дни, то на некоторые дни вываливается цена в 49 долларов.
Короче, вижу, надо работу бросать, и открывать лавку по продаже билетов :)

larus
Mar. 24th, 2016 12:44 am (UTC)
Ничего личного
Ну давай быть до конца честными и проговаривать все детали и мелочи. Тасмания у Джетстара на июнь, когда и в Мельбурне дубак днем, чего говорить о тамошнем климате с большей долей дождей. Значит, ночуем в домиках, +100 за ночь минимум. Световой день, опять-таки, короче - длинные треккинги вычеркиваем.

Сиднейские билеты, о которых ты пишешь, веришь-нет, я смотрела, т.к. мне нужно там быть по делам в скором времени. Я открыла эту распродажу аккурат в ту минуту, когда она началась. По акции вылеты во вторник и четверг (если я не путаю) с вылетом в 16-00 и ранним утром в 6-00. Более того, сколько я не крутила, не получилось найти в оба конца билеты по 39 :) Если лететь туда-сюда, то получается с работой ни туда, ни сюда - 2 недели разбиты, или платить сколько полагается за нормальный вылет/прилет в выходные.
Ну и то, о чем я писала чуть выше: эти "копейки" умножаем на 3, добавляем fee за билет (мы же платим кредиткой, верно?), добавляем парковку/шаттл/поезд, и получаем, что дешевле в Си смотаться втроем на собственной машине, зато комфортно провести в поездке неделю, чем дергаться "там два дня, тут один день".

Короче, как в том анекдоте: "и не выиграл, а проиграл".

Единственной "честной" компанией я пока считаю Air Asia, которые летают Ме-Куала-Лумпур даже в местные каникулы по божеской цене в $120 в один конец, и около $180 обратно, если купить билеты во время их ежегодной мартовской распродажи, о которой они, к слову, говорят открыто, а не тихонько шепчут в уголке про полоски и клубы :) Жаль что по АУ им летать не дают :(

Edited at 2016-03-24 12:45 am (UTC)
anzhiv
Mar. 24th, 2016 01:05 am (UTC)
> По акции вылеты во вторник и четверг с вылетом в 16-00 и ранним утром в 6-00.
Это мои излюбленные дни/часы... Мы на таких рейсах всю Австралию резведывали. В четверг, прям с работы в аэропорт, машину в прокат, и пять ночей в палатке... Во вторник в 6 утра обратно, и прямяком на работу. На работе в серверной переодеваешься в пиджак-галстук, и опять офисный планктон...
Два дня отпускных всего, а исследована целая область. Довольно часто кто-то из нас один летел на разведку, а другой сидел с детьми. Если в тех местах нравилось, то потом уже всей семьёй там путешествовали на каникулах.
larus
Mar. 24th, 2016 01:17 am (UTC)
Я рада, что такой формат тебе и твоим по душе.
Мы вот за 15+ лет жизни вместе четко поняли, что проведенные порознь выходные - это не отдых и удовольствия никому из нас не приносит, поэтому путешествуем всегда вместе.
anzhiv
Mar. 24th, 2016 01:25 am (UTC)
Ну, дык можно и вместе так путешествовать. Просто, мне надо минимум 10-12 вылазок "куда-нибудь" за один год, иначе я взвою...
anzhiv
Mar. 24th, 2016 01:11 am (UTC)
Re: Ничего личного
> добавляем fee за билет (мы же платим кредиткой, верно?)

Не разу не платил никаких фи...
Либо карточкой, с которой фи не берут, либо POLI. Сейчас вообще халява - билет бронируешь, а оплачиваешь BPay в течении пары (или сколько-там) дней...
larus
Mar. 24th, 2016 01:21 am (UTC)
Re: Ничего личного
У джет-стар при оплате картой фи 7,5долл на каждый билет. Всегда.
Если ты покупаешь через бипей (что я, собственно, всегда и делаю на внутренних рейсах), то ты не зарабатываешь поинты - раз, страховки путешественника на билет у тебя нет - два, платишь со своих денег (а не с банковских) -три. Если лететь зарубеж, то надо или делать отдельную страховку, или лететь на свой страх и риск. Это не я придумала, это в правилах кредитки прописано.
anzhiv
Mar. 24th, 2016 01:21 am (UTC)
Re: Ничего личного
> добавляем парковку/шаттл/поезд

Ну, раз уж разговор о "копеечном", то добавлю в копилку... Надеюсь, ты в курсе, что в Tullamarine аэропорт ходит обычный Myki автобус из Frankston, а из Сиднейского аэропорта можно пройти пешком одну остановку, и сесть на обычный поезд :)
larus
Mar. 24th, 2016 01:26 am (UTC)
Re: Ничего личного
Конечно, в курсе обоих вариантов. Только вот а) не все в тех краях живут (мне до Френкстона пиликать 45 минут на поезде) б)автобус едет 1,5 часа и, самое главное: в) в 4 утра автобусы ездят-нет? :)) А с детьми в ночи как? :))))

Мелочи - они есть всегда. И я за то, чтобы про них говорить :)
anzhiv
Mar. 24th, 2016 01:56 am (UTC)
Re: Ничего личного
> Мелочи - они есть всегда. И я за то, чтобы про них говорить

Мне иногда прикольно так бюджетно проехаться, тратя полтиник в день на всё, и два червонца на перелёт. Это нисколько не цель сэкономить. Просто, интересно иногда прикоснуться к миру бэкпекерства.

Пару лет назад, я прошелся по Европе за три недели, потратив не больше 300 кенгурей, а на этот Новый год мы отдыхали вместе с детьми очень даже небюджетно в самый пик сезона. Были вообще путешествия с пятизначными цифрами с носа, но я не могу сказать, что хоть одного бакса мне стало жалко :)

Поэтому, эти мелочи (карточные фи, автобус, парковка, поинты, и прочее) мне трудно с тобой обсуждать. Пара часов обычной работы покрывает все эти мелочи на раз...
larus
Mar. 24th, 2016 03:15 am (UTC)
Re: Ничего личного
Под "мелочами" я имела в виду не денежные траты, а, например, возможность поехать на автобусе в аэропорт самому на машине или, в другом варианте, вставать рано и с ребенком по темнякам ехать; сесть на такси Убер в аэропорту Сиднея и поехать в город или с чемоданом и ручной кладью топать до станции Маскот. Дело тут даже не в деньгах, а в элементарном комфорте. Если уж экономить, можно и на велике до аэропорта доехать, чего уж там бюджетнее...

Если времени дофига, а спутники - не против, можно и на осликах пересекать пустыню. Мы вот, как-то, одну из юго-восточных стран пересекли на автобусе, как местные, ничего, живые. Но больше я на автобусе ездить не буду, мне жалко своего времени, которое я с бОльшим удовольствием потрачу на комфортный сон в собственной кровати, чем коротать время в ожидании вылета сидя в переполненном терминале в 4 утра.

Я за всякие распродажи, скидки и прочие бонусы. Но я также за то, чтобы говорить честно: хотите лететь за 20 баксов в Сидней? Будьте готовы к бессоным ночам. Хотите сэкономить на проезде в аэропорт? Пожалуйста, заложите +2 часа к времени добирания в аэропорт. Короче - чтобы все, о чем пишут мелким шрифтом, было крупным и читаемым без очков :)
( 25 comments — Leave a comment )