Previous Entry | Next Entry

Тасмания Походная

Наша предыдущая поездка по Pilbara не распологала к долгим пешеходным прогулкам, и нажарившись в пустынях WA, решили походить по Тасмании и закрыть несколько "белых пятен" на нашей карте Тасмании.

17 декабря
Отбыв рабочий день, загрузили нашего Гаврюшу на паром, и в 7 вечера отчалили от Мельбурна.

Обследовав в очередной раз Spirit of Tasmania, купили пропуск в Тасманийские парки, и отсыпаться.

18 декабря
Выгрузились в Девонпорте в 7 утра, позавтракали возле причалов и через Deloraine поехали по Lake HW в сторону Bruny Island. Заехали на Liffey Falls (60 Walks), где прогулялись к водопадам.

Остановились на Pine Lake
(60 Walks). Был сильный ветер и туман, но было по Скандинавски красиво.

Это место называется Каменная Река... Вроде, похоже.

Наигравшись в ёжиков в тумане, остановились на лукауте с видом на Great Lake.

Проехали через Hobart и нашли хорошую стоянку недалеко от переправы с видом на сам остров.

Bruny Island

19 декабря
Утром встали очень рано и в 6:15 были уже на переправе на Bruny Island. Билет туда-обратно стоит $30.
Остановились на лукауте между островами на перешейке (Neck Game Reserve).

Океанский пляж (слева) весь истоптан пингвинами. Есть смотровая площадка, откуда на закате за ними можно наблюдать. Заглянули на кемпинг на перешейке (10 баксов с машины) и направились в Cookville.

Прошли приятный маршрут на Fluted Cape (60 Walks).

Поехали по 4WD треку. От тряски, потеряли гайку на колесе, хорошо что была запасная. Побродили вокруг Cape Bruny Lighthouse - маяк и музей при нём.

На ночь остановились на Jetty Beach Campground (Great Taylors Bay), и прошли по скучному треку в зарослях укропа
(60 Walks) - не рекомендую.

20 декабря
Утром объехали Cloudy Bay Lagoon и остановились разведать эту часть.

The Pines Camp Area кемп-сайт выглядил заброшенным. Туалет разрушен, места почти нет, но как я понимаю, денег за него не берут. На пляж есть съезд и по самому пляжу идёт великолепный 4WD трек до следующего буш-кемпа Cloudy Corner Camp Area. Великолепное место, что бы уединиться, и посувствовать себя на необитаемом острове :)

Исследовав практически весть южный остров,

пересекли перешеек и объехали весь северный его вокруг - на нём гораздо меньше туристов, но очень красивый Barnes Bay и великолепные виды на сам Hobart.

Поели устриц на знаменитой в этих местах ферме, и в 14:15 загрузились на паром. В очередной раз въехали в Hobart. Припарковались в Battery Point, погуляли по набережной, поели традиционного сифуда и не доезжая до Murdunna, нашли по WikiCamps хорошую частную стоянку (10 баксов за ночь с машины). Обсудили с хозяином его бизнес и недвижимость на Тасмании, погоняли его смышлёную собаку.

Tasman NP

21 декабря
Посмотрели все достопримечательности вокруг Eaglehawk Neck (если вы в первый раз едете на Тасманию, то это должна быть первая ваша точка на карте).

Раньше, там на пляже стоял деревянный сруб с кофешкой, в котором я мечтал отобедать. К сожалению, пляж распахан, поделен на квадратики, и распродаются шустрыми реэлтерами. Очень жаль, что бабло уже добралось и до этого островка дикой природы.

Прошли отличный Weterfall Bay walk
(60 Walks), который является частью большого Coastal Walk.

Оставили Гаврюшу на Fortescue Bay Camps кемпинге, и сходили трек с прикольным названием Cape Hauy
(60 Walks). Вон те скалы вдалеке

Книжка отводит на 4-х километровый трек 4 часа времени, но так оно и вышло. Тропа не длинная, но постоянно прыгает вверх-вниз. Виды сказочные.

После похода, сильно разгорячённые, искупались в ледяной воде на удивление редким зевакам, прогуливающимся по пляжу в пуховках. В этом же Fortescue Bay Camps кемпинге остались на ночёвку. К сожалению, организовать двухдневный поход на Cape Pillar не удалось. Трек был закрыт, поскольку над ним работал вертолёт.

22 декабря
Через Port Arthur заехали на Remarkable Cave. Поход на Cape Pillar заменили на Cape Raoul walk (60 Walks). Вот, тот пупырь на горизонте стал нашей путевой звездой почти на весь день.

Белые скалы, замученный пересохший китаец, гольфовое поле... Вот, Cape Raoul уже поближе.

Ну, вот и конечная цель...

После похода заехали в Nubeena, поели, и проехались вдоль залива. Заночевали опять на частной стоянке с собакой. По прогнозу, вечером обещалась сильная солначная активность, с шансом увидеть Южную Аврору в этих местах (подобие северного сияния), поэтому на ужин расселись с видом на южный горизонт, и Аврора не заставила себя ждать. Ночью шёл первый дождь за эту поездку.

Mount Field NP

23 декабря
Утром недалеко от берега плескался морской котик. Усторили парко-хозяйственный день. В городке Dunaley у рыбака купили свежепойманной рыбы. Проехав Hobart, остановились постираться и пополнить запасы провианта в городке New Norfolk. На ягодной ферме в Westerway купили малины. На ночь остановились в Mount Field NP ($16) и вечером уже по сумеркам успели сбегать 2-х часовой трек по трём водопадам (60 Walks).

17 декабря
Утречком поднялись на машине на гору Lake Dobson. На треке встретили одинокого и тяжело груженого туриста из Чили, которого усадили в кемпер с его рюкзаком и двумя баулами с харчами. Припарковав Гаврюшу на верхней точке трека, на весь день ушли бродить в сторону Mount Field West.

Сильно измотались на крупнокаменной моренке по которой за пару часов прошли не больше двух километров.

Но, медленное передвижение скрашивали виды

Наконей-то добрались до избушки.

Избушка эта интересна тем, что в каком-то там далёком году, её заценил Sir Edmund Hillary. Надеюсь, кто он такой, рассказывать не надо. Далее, полюбовашись горой Натуралиста, пошли по окружной дороге изведать всю эту местность.

В следующем домике

обнаружился целый музей лыжного снаряжения столетней давности.

Нагуляв 20 километров и не встретив ни единого человека за весь день, кроме чилийца, которого мы подвезли), вернулись поздно, спустились обратно в парковый кемпинг, где и заночевали. Из рыбы, купленной у рыбака, организовали Рождественский ужин, погоняли в речке утконосов, и усталые, но довольные уложились спать.

Mt. Jerusalem NP

25 декабря
Весь день неспешно продвигались на север через Victoria Valley по грунтовкам, заезжая во все интресные места.

Не смогли пройти по одному низкому мосту в районе Repulse Dam, поэтому пришлось искать альтернативу, и делать крюк километров на 15-20. Ещё раз сходили на Pine Lake, полюбовавшись им уже без тумана.

Проехали через Delarane и Mole Creek. Сходили на Alum Cliffs (60 Walks) и остановились на ночь на незаметной со стороны Lake Rowallan Bridge Camp.

26 декабря
Очень рано утром, поднявшись по трясучке, оставили Гаврюшу, и ушли с "дневными" рюкзаками в сторону Mt Jerusalem. Весь маршрут рассчитан на 2-3 дня, но как-то незаметно, мы увлеклись, и забрались на Mt. Jerusalem, преодалев за день 24 километра и набрав больше километра высоты вверх, и скинув её опять... Один из самых красивых дневных походов на моей памяти...

Wall of Jerusalem. (Стена плача)

Damascus Gate (Дамасские ворота)

Solomon's Throne (Трон Соломона)

Передышка, и последний рывок...

... и мы на самой Mt Jerusalem

Обратная дорога не менее прекрасна

На живописном озере

... короткая остановка на обед

... с вездесущими галками уже поджидающими туристов.

И, назад к заскучавшему Гаврюше

Уставшие, но с чувством выполненного долга, добрались до Lake Rowallan Bridge Camp, где и заночевали во второй раз. Надо будет ближе к зиме потратить выходной, и ещё пройтись на Mt Jerusalem.

Ben Lomond NP

27 декабря
Утром, погадав на картах, решили изведать лыжный курорт в Ben Lomond NP. HEMA-вская книжка обещала одну из самых живописных дорог в мире. Она, скажу я вам, не ошиблась. Таких дорог я ещё не встречал, и серпантин Jacobs Ladder занял прочное первое место в моём рейтинге дорог, а то я уже и забыл, что у меня организм ещё может вырабатывать адреналин... жаль, фотками не передать широты и кайфа. Эт

Погуляли по верху.

Забирались на Legges Tor 1574 m.

Погуляли по Launceston, и на ночь остановились на стоянке в городке Latrobe.

28 декабря
Дневной паром до Мельбурна

Отоспаться, разгрузиться, и с утра нам на работу...

Если кому интересно, то некоторые GPS треки походов тут.

( 9 comments — Leave a comment )
upsidedown
Jan. 22nd, 2015 07:58 am (UTC)
класс
захотелось опять в тасманию
Jacobs Ladder это где ? сам Ben Lomond нашел но не вижу этот серпантин. а мне туда явно нужно будет попасть

уже нашел на гпс треке.

Edited at 2015-01-22 08:00 am (UTC)
anzhiv
Jan. 22nd, 2015 08:08 am (UTC)
Дорога карабкается очень круто вверх, поэтому на вертикальном снимке со спутника почти не видна. Вот, тут http://binged.it/1yPUW5y есть, но надо картинку повертеть, что б с угла на неё смотреть.
maasau
Jan. 22nd, 2015 11:45 am (UTC)
Спасибо, еще раз пожалел что не успели добраться до Тазмании.
anzhiv
Jan. 22nd, 2015 11:57 am (UTC)
Будет повод вернуться. :)
maasau
Jan. 22nd, 2015 04:36 pm (UTC)
Пока факт не возвращения даже не рассматривается. Будет зависть только от рынка труда.
larus
Jan. 23rd, 2015 04:06 am (UTC)
Офигеть! Виды замечательные! В очередной раз понимаю, как же мы правильно поступили, что решили в Тасмании не спешить и запланировать кусок вокруг Хобарта на отдельный заезд.

Шепотом: у тебя фотоаппарат новый, да? :)
anzhiv
Jan. 23rd, 2015 07:14 am (UTC)
> у тебя фотоаппарат новый, да?
Не... Большому фотику лет 7 уж, а половина фоток тут снята на очень старую мыльницу - не всегда таскаю большой фотик с собой. Тяжёлый он очень...
larus
Jan. 23rd, 2015 11:57 am (UTC)
Я просто обратила внимание, что водопад снят на длинной выдержке, раньше вроде такого не было....
dimaukraina
Feb. 15th, 2015 12:04 pm (UTC)
Спасибо!! Невероятно красиво, интересно и познавательно.
( 9 comments — Leave a comment )